среда, 12 ноября 2008 г.

Первый пост аля знакомство

Итак Я сегодня приехала к своей бабушке в город. впервые выбралась из своей родной деревни, название которой вам ничего не скажет. Просто для удобство могу назвать ее Мухосранском. ибо там действительно есть мухи и ... короче не особо чисто.
Итак я приехала в город. До меня у бабушке жила моя двоюродная сестра, но она дура, не смогла свои амбиции засунуть глубоко в себя и ее бабушка выгнала, благо ей есть из кого выбрать. Нас 5 человек. 5 Претендентов на ее квартиру. Это как реалити шоу, где главный приз - квартира бабушки. Чуть попозже я напишу об этой увлекательной игре.
А теперь меня зовут... обычным сельским именем - Кристина. кстати сильно удивилась когда узнала что у вас оно не считается таким уж и сельским. странные вы люди.. горожане..
мне... эх.. не прилично называть свой возраст.. но мне 21 год.. я очень хочу детей.. и мужа... меня так воспитывали. такие приоритеты в моей голове отложились. Почему-то на небе решили что мне не обязательно иметь красивую внешность. Но земным парнем ее только и подавай. А без внешности меня может спасти... ну да.. только квартира. недвижимость сейчас в цене. Т.к сама я ничего не умею кроме доении коровок, приходиться играть в игру - "Получи в наследство квартиру бабушки"
много юмора не обещаю, но будет весело

Комментариев нет: