воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Случай з друганом

вчера с мои другом случился в очередной раз очень нетакой история. Собирался я поспать и тут неизведанная сила меня вытащила из кровати и потащила в неизведанном направлении. Т. К я решил что нужно что-то в блоге напечатать, а мысли в голову не лезли, прогулка мне не помешает, и она обещала быть весьма необычной. И тут случилось нечто. Я вышел на рублевку и у меня возникло жгучее желании показать весь свой юмор который я иногда проявляю у себя в блоге и начать знакомиться с девушками. Такое развлечение в 4 часа ночи выглядит весьма странно т. К телок было очень мало. Точнее одна тока бабка. Но я решил приобрести своё дело до конца и начать знакомиться. А что делать! Вообще у меня теперь есть новая подруга с которой можно пообщаться на любую тематику. Вот так вот и бывает иногда.

Комментариев нет: